Работа по коррекции речи ведется на всех уровнях речевого развития ребенка:
- неречевые функции: восприятие, внимание, память и мышление;
- понимание речи;
- просодические компоненты: дыхание, голос, интонация, темп и ритм;
- коррекция звукопроизношения;
- фонематические процессы: фонематический слух, анализ, синтез и представления;
- грамматический строй речи;
- связная речь.
При индивидуальной работе с ребенком специалист выявляет нарушения и создает оптимальную схему коррекции, с учетом особенностей развития малыша.
Дальше работаем по следующим направлениям:
- моторика (проведение артикуляционной гимнастики и логопедический массаж, а также развитие общей моторики);
- правильное звукопроизношение (постановка речи, автоматизация процессов воспроизведения звуков и дифференциация);
- восприятие и слух (развитие этих способностей при распознавании звуков);
- словообразование;
- словарный запас ребенка и лексика (увеличение и развитие);
- связная речь (формирование).
После занятий с логопедом ребенок научится правильно произносить звуки и складывать их в осознанную плавную речь.
К каждому малышу выстраивается индивидуальный коррекционный маршрут. Для каждого ребёнка индивидуальный подход.